18+
Форумная ролевая игра по сеттингу
Vampire: the Masquerade

https://forumstatic.ru/files/001b/a5/6c/27659.css?v=9
https://forumstatic.ru/files/001b/a3/70/22010.css

Test

Объявление

Тёмные Века

Июнь 1266 год. В домен прибывает чайлд Митры - Хаккон.




Викторианская Эпоха

Февраль 1840 год. В домен прибыли представители клана Тремер с целью основать капеллу.

Современные Ночи

...

Администрация

Рассказчик - основной админский аккаунт. Именно от него будут приходить в ЛС правки по анкетам и прочие официальные сообщения. ЛС данного профиля проверяется ежедневно

Конрад - мастер и создатель форума. Можно обращаться по любому вопросу.

Партнеры

Каталоги:
LYL

Соседи:
Disco Elysium: Le retour

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » Новый форум » Всякая всячина, которой надо будет найти место


Всякая всячина, которой надо будет найти место

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме собрана куча всего полезного, что либо не влезло в основные темы, либо будет туда впихнуто после обсуждения. Так проще не потерять.
Клятва Тремеров.
Одобряемые и не одобряемые действия в клане Тремер
Ревенантская семья в тремерзостных ручонках))
Доступные для игры Кланы
Поколения

0

2

Клятва Тремеров.

Я, [имя вновь принимаемого], сим клянусь в вечной своей преданности Дому и Клану Тремер и всем членам его. Я их крови, и они — моей. У нас общие жизни наши, цели наши и достижения наши. Я подчинюсь тем, кого Клан сочтет достойным называться выше меня, и обойдусь с подчиненными своими со всем уважением и заботой, кои они заслужат.

Я не лишу и не попытаюсь лишить кого-либо из членов Дома и Клана Тремер его магической силы. Сделать подобное будет означать действия против мощи Дома нашего. Я не лишу жизни и не попытаюсь лишить жизни кого-либо из членов Дома и Клана Тремер, иначе как для защиты себя, либо когда маг поставлен вне закона проведенным по правилам Трибуналом. Если маг поставлен вне закона, я приложу все усилия к тому, чтобы этот маг предстал перед лицом правосудия. Я подчинюсь любым решениям Трибуналов и с трепетом уважу желания Внутреннего Совета Семи и делания тех, кто выше меня. Трибуналы будут связаны духом Кодекса Тремеров, дополнены Частным Кодексом и истолкованы группой магов в правах их. У меня есть право обжаловать решение в вышестоящем Трибунале, если он захочет выслушать мое дело.

Я не поставлю опасность Дом и Клан Тремер действиями своими. И я не буду вмешиваться в дела смертных любым путем, ведущим к краху моего Дома и Клана. Я не буду, имея дело с демонами или кем другим, угрожать тем самым Клану, и не буду беспокоить фей любым из способов, могущих заставить их обратить гнев свой на Дом и Клан. Я клянусь также придерживаться ценностей и целей Камарильи, и я буду поддерживать Маскарад. Если эти стремления противоречат моим стремлениям, я не буду преследовать собственные цели в том случае, если они могут угрожать Маскараду. Могущество Дома и Клана Тремер зависит от могущества Маскарада.

Я не буду использовать магию, дабы подглядывать за членами Дома и Клана Тремер, и не буду делать это, чтобы вмешиваться в дела их. Это строжайше запрещено.

Я буду обучать лишь послушников, принесших эту Клятву, и, как только один из них повернется против Дома и Клана Тремер, я буду первым, кто поразит их и доставит пред очи правосудия. Ни один мой послушник не будет назван магом до того, как поначалу не поклянется соблюдать Кодекс. Я буду обходиться с послушниками своими с заботой и уважением, заслуженными ими.

Я передаю тем, кто старше меня, право забирать моих послушников, если выясниться, что мои послушники ценны для дела Старшего. Все мы члены Дома и Клана Тремер и ценны в первую очередь с этих позиций. Я буду считаться с правом стоящих выше меня принимать подобные решения.

Я буду расширять знания Дома и Клана и делиться с членами его всем, что обнаружу в своих поисках мудрости и могущества. Никакие секреты не должны быть утаены либо созданы в том, что касается искусства магии, и я не буду хранить в тайне деяния других, кои могут нанести урон Дому и Клану.

Я требую, чтобы в случае, если нарушу эту Клятву, меня изгнали из дома и Клана. Если меня изгонят, я прошу братьев моих найти меня и лишить меня жизни, поскольку не может продолжаться она в упадке и бесчестье.

Я признаю, что враги Дома и Клана — мои враги, что друзья Дома и Клана — мои друзья, и что союзники Дома и Клана — мои союзники. Да будем мы работать как один и приобретать крепость и силу. Я сим приношу эту Клятву [текущая дата]. Горе тем, кто попытается склонить меня к нарушению этой Клятвы, и горе мне, если поддамся я этому соблазну.

0

3

Учитывая все ошибки, которые можно совершить в случае Клана Тремер, список приемлемых действий кажется исчезающее малым. Тем не менее, возможно проложить путь к вершине Пирамиды, если дорожный рабочий умен и удачлив. Даже это не является железным сводом правил — а просто советом, как избегать неприятностей.

Что позволено

Что запрещено

Повышать свои навыки, Дисциплины и полезность

Изучать что-либо категорически запрещенное вышестоящими, вроде демонологии

Использовать влияние в собственных целях

Использовать свое влияние с тем, чтобы препятствовать целям вышестоящих

Возлагать вину за трудности на ровесника

Возлагать вину за трудности на ровесника, если вышестоящий разберется с ним более действенно

Обменивать свои уникальные навыки на обучение

Обменивать знания Тауматургии на обучение, если обмен ведется с не-Тремерами

Поддерживать иерархию и права Камарильи

Поддерживать иерархию Камарильи, ограничивающую Тремеров

Предавать смерти бунтарей, предавших интересы Тремеров

Предавать смерти бунтарей таким образом, который может заставить тебя выглядеть переусердствовавшим

Преуспевать

Застопориваться

И, естественно, все то, чего делать нельзя, нельзя делать в том случае, если кто-то или что-то не обеспечить прикрытие от последствий; Тремер может использовать «запрещенные» приемы для обустройства своей судьбы. Но если его защита исчезнет, Сородич тут же обнаружит себя у стенки. Мухлюй, чтобы преуспеть, но осторожно.

0

4

Ревенанты Тремер.

Одна из многих тайн Тремеров — их ограниченный доступ к ресурсу, которым не обладает ни один другой Клан Камарильи, — семье ревенантов. Во время борьбы между карпатскими Цимисхи и зародившимися Тремерами семья Кревчески узрела возможность освободиться от омерзительной привязанности к Цимисхи и взамен связала свою судьбу с Тремерами. Хотя преданные Цимисхи члены ее жутко страдали, семья выжила как сообщество, защищаемое Тремерами, и стала семьей Дучески. Уже превращенная в ревенантов древним колдовством Цимисхи, семья оставила свое наследие — с помощью нескольких Тремеров, достаточно понимавших особенности крови, чтобы обеспечить достаточный уровень воспроизводства ревенантов.

В наши дни два больших поместья (одно в Европе, одно в Соединенных Штатах) остаются семейными владениями ревенантов Дучески. Каждое поместье управляется номинальным главой семьи, который занимает это место благодаря возрасту. Вдобавок, Регенты соответствующих областей вмешиваются в дела и финансы семьи и находят подходящие кандидатуры для «особых поручений». Тщательное селекционное разведение обеспечивает то, что семья выдает по крайней мере несколько ревенантов в поколение, в то время как постоянное наблюдение со стороны Тремеров создало почти муравьиную преданность семьи. Стоит заметить, что ревенанты-Дучески почти никогда не получают Становление. Обстоятельства их создания обычно вызывают преданность Клану Тремер, но у большинства малы способность к самостоятельным действиям и социальные навыки. Подобно другим смертным, Дучески — это инструменты из плоти и крови и немногим больше. Больше сведений о ревенантах Дучески можно почерпнуть из Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy.

0

5

Список Кланов, доступных для отыгрыша.
Камарилья
Бруха (Brujah)
Вентру (Ventrue)
Каитиффы (Caitiff)
Малкавианы (Malkavian)
Носферату (Nosferatu)
Отступники Ласомбра (Lasombra Antitribu)
Тремер (Tremere)
Тореадор (Toreador)

Шабаш
Ласомбра (Lasombra)
Отступники Бруха (Brujah Antitribu)
Отступники Вентру (Ventrue Antitribu)
Отступники Гангрел (Gangrel Antitribu)
Отступники Малкавианы (Malkavian Antitribu)
Отступники Носферату (Nosferatu Antitribu)
Отступники Салюбри (Salubri Antitribu)
Отступники Тореадор (Toreador Antitribu)
Пандеры (Panders)
Цимисхи (Tzimisce)

Независимые
Гангрел (Gangrel)
Дочери Какофонии (Daughters of Cacophony) - Викторианка и Современные Ночи
Каппадокийцы (Cappadocian) - Только Тёмные Века
Салюбри (Salubri) - Тёмные Века. Другие таймлайны - только после обсуждения концепта.

Все не представленные в данном списке Кланы и Линии Крови будут допущены в игру _только_ после обсуждения с Администрацией.

0

6

Поколения
Согласно наиболее распространенной версии истории Сородичей, прародителем расы вампиров является Каин, изгнанный в землю Нод после того, как он убил своего брата Авеля. Каин был проклят Богом и стал первым вампиром. После этого Каин создал трёх детей, которые создали ещё детей, и т. д.

Часто упоминаемое собрание знаний Каинитов, известное как "Книга Нод", содержит кое-какие сведения про миф о появлении Сородичей. К сожалению для тех, кто хочет знать всё, книга вызывает больше вопросов, чем ответов, и даже создаёт подоплёку для другой теории о появлении Сородичей, "Цикла Лилит" (который порицается и считается в Шабаше ересью).

В конце концов, точных ответов касательно этих вопросов не существует. Возможно, ответа на эту загадку не существует вовсе.

0


Вы здесь » Test » Новый форум » Всякая всячина, которой надо будет найти место


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно